Terra America

22:49(МСК)
14:49(NY)
11:49(LA)
13 июн
ср
13:52

Американцы верят в возможность возрождения России больше самих россиян. Недаром американская военная стратегия рассчитана более всего на противодействие России, причем России высокотехнологичной, обладающей колоссальными военными возможностями. Америка прежде всего хочет глобально обезопасить себя от России, только это психологически придаст ей силы управлять современным миром, как она о том мечтает.

7 июн
чт
20:26

Если Обама будет переизбран, – а я осмелюсь предсказать его переизбрание, если этому не помешают какие-либо неожиданные трагические обстоятельства, – то политика перезагрузки будет заново сформулирована так, чтобы в ее фокусе оказались вопросы противоракетной обороны и вопросы взаимодействия с НАТО. В целом отношение к России определенно стало более жестким. Это плохо отразится на российско-американских отношениях и приведет к тому, что Россия почувствует себя отстраненной. Москва с большим раздражением будет реагировать на внешнеполитические шаги Вашингтона в сфере своих интересов. 

4 июн
пн
15:43

Команда Terra America продолжает исследования феноменов современного мироустройства. Ранее в прицеле нашего внимания оказался мировой «творческий» класс. Теперь же мы попытаемся поговорить о кажущемся всемогуществе определенных экспертных сословий, которых ранее было принято называть технократией. Наполнение этого термина претерпело существенные изменения за последние несколько десятков лет, но суть явления осталась неизменной – власть какого-то отдельного избранного сословия над «невежественной толпой». Насколько эти претензии актуальны сегодня, в условиях глобального кризиса уже всей окружающей нас социальной материи? Мы обсуждаем этот вопрос с американским политическим философом Ли Харрисом. 

автор: Ли Харрис
1 июн
пт
10:25

В мире вина существует не так уж и много брендов. Многие эксперты даже полагают, что вино настолько сложный товар, что является принципиально не брендируемым. До какой-то степени это мнение обосновано, но и у противоположной точки зрения есть несколько весьма значимых аргументов. Один из наиболее весомых – история австралийского винного бренда [Yellow tail], который в одночасье оказался сверхуспешным бизнес-проектом и до сих пор является многолетним и бессменным лидером продаж в США.

29 май
вт
12:51

Креативный класс практически не имеет отношения к интеллектуальному классу. Единственное, что их объединяет – это то, что члены обоих этих классов имеют высшее образование. Таким образом, наблюдаемое нами возвышение креативного класса не имеет никакого отношения к моим юношеским надеждам на возвышение интеллектуалов в ходе нынешней фазы исторического процесса.

Страница 7 из 24 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>